Сертификация
хорошее качество CO2 Фракционный лазер для сбываний
хорошее качество CO2 Фракционный лазер для сбываний
Просмотрения клиента
Стабильный машина, конкурентоспособная цена, богатый серии продуктов. У вас есть все вышеперечисленные!

—— Андрей - Болгария

Хороший дизайн, хорошая организация, способность слушать клиента

—— Иван - швейцарский

Оставьте нам сообщение

Многофункциональная машина удаления волос ИПЛ СХР красоты, удаление е светлое васкулярное

Китай Многофункциональная машина удаления волос ИПЛ СХР красоты, удаление е светлое васкулярное поставщик
Многофункциональная машина удаления волос ИПЛ СХР красоты, удаление е светлое васкулярное поставщик Многофункциональная машина удаления волос ИПЛ СХР красоты, удаление е светлое васкулярное поставщик Многофункциональная машина удаления волос ИПЛ СХР красоты, удаление е светлое васкулярное поставщик

Большие изображения :  Многофункциональная машина удаления волос ИПЛ СХР красоты, удаление е светлое васкулярное

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай, Пекин
Фирменное наименование: Honkon
Сертификация: CE , FDA
Номер модели: М40е+

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Упаковывая детали: Коробки коробки коробки или алюминия.
Время доставки: 7 - через 10 рабочих дней после оплаты
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: Наборы 100 / месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Тип: IPL IPL + RF: Да
Функция: Обработка угорь, кровеносные сосуды удаление, подтяжка лица, удаление волос, удаление пигмента, пере Размер пятна: 8*40мм, 15*60мм
Первая ширина ИМПа ульс: непрерывное регулируемое 0.1-20мс Под ширина ИМПа ульс: 0.1-10мс (шаг 0.1мс)
охлаждать: вода, воздух, полупроводник длина волны: 430-1200мм, 530-1200мм, 560-1200мм, 585-120мм, 610-1200мм
Плотность энергии: 20-50J/cm2

Многофункциональная машина удаления волос IPL SHR красотки, удаление света e васкулярное

Спецификация

модель

M40e + Охлаждение охлаждение Охлаждение воды / воздуха / полупроводника

длина волны

430 - 1200 нм - удаление прыщей длина волны 530 - 1200 нм - омоложение кожи

длина волны

560 - 1200 нм - удаление веснушки длина волны 585 - 1200 нм - удаление сосудов

длина волны

610 - 1200 нм - удаление волос Размер пятна 8 * 40 мм / 15 * 60 мм

1-й импульс

0,1 - 10 мс Ширина субимпульса 0,1 - 10 мс

Теория лечения


Honkon E-light - высокоинтеллектуальная и неабляционная технология, которая одновременно использует мощность радиочастоты и интенсивного импульсного света. IPL заставляет кожу инициировать естественный процесс заживления, который восстанавливает новый коллаген и удаляет сломанные капилляры и пигментированные поражения. РЧ возбуждают молекулы воды, выделяя постоянное тепло, которое уменьшает размер пор и подтягивает кожу. Следовательно, он обеспечивает глубокое уменьшение морщин и выравнивает текстуру кожи.

Эта машина многофункциональна, она может выбирать различные виды лечения в зависимости от различных симптомов.

RF : радиочастотное лечение представляет собой радиочастотные волны, проходящие через зонд для контакта с кожей, проводящие энергию глубоко в кожу. Эти глубокие прогревательные операции могут способствовать сбалансированному строению и подкожная клетчатка кожи сразу подтягивается, возникает мгновенный эффект морщин. Нагревает кожу Dermis, стимулируя регенерацию коллагена, постепенно восстанавливая упругость кожи, достигая цели долгосрочного уменьшения морщин. РФ действует на дермальный слой кожи, что позволяет эффективно и надолго восстановить эластичность кожи.

IPL : Интенсивный импульсный свет - это новая технология перманентного удаления волос, которая пользуется огромным успехом. Теория беспокойства заключается в постепенном нагревании дермы до целевой температуры, при этой целевой температуре она повреждает волосяные фолликулы и эффективно предотвращает повторный рост, в то же время избегая повреждения окружающей ткани. дермы, достигая высокой средней мощности и терапевтически эффективного накопления тепла, без риска травм и практически без боли.



заявка


Удаление прыщей
Омоложение кожи
Удаление волос
Удаление сосудов
Удаление веснушки
Удаление морщин
Подтяжка и подтяжка кожи

преимущество


Три ручки, одна радиочастотная ручка может эффективно поднимать и подтягивать кожу с помощью Bi-polar, что позволяет избежать ожога эпидермиса и немедленно проникнуть в глубокий слой; большой размер пятна обработки наконечника 15 * 60 мм, энергия распределяется лучше и завершит лечение в течение нескольких минут, более комфортно, более безопасно и быстрее; портативный дизайн, более тонкий и легкий в транспортировке; Режим SHR может эффективно удалять волосы; США импортируют лампы, которые делают миллионы снимков.

Информация о компании


HONKON

Beijing Honkon Technologies Co., Ltd, как отечественный бренд высококачественного медицинского косметологического оборудования, благодаря 18-летнему развитию в международной и отечественной индустрии красоты, мы создали хорошую репутацию и популярность, установили лидерство в области медицинского косметологического оборудования, с EO Q-Switched Nd: YAG Laser серия, Ultrapulse CO2 Fractional Laser, серия Erbium Glass Fractional Laser, серия адсорбционного косметологического оборудования OPT, серия замороженного обезжиривания, серия полупроводниковой лазерной эпиляции, лазерная обработка серии онихомикозов, пиксель 2940 серия лазерных импульсов нм, серия длинноимпульсных лазеров, серия лазерных терапевтических аппаратов с близким запрещением, серия инжекторов Mesogun, серия эксимерных лазеров 308, серия лазеров для обработки красного кровавого шелка, серия пикосекундных лазеров серии 980 и т. д. более десяти серий Из продуктов, для большинства медицинских косметологии организация предоставляет лучшее качество, отличную цену, медицинское оборудование, косметические товары.

Штаб-квартира Honkon находится в BDA, Пекин, Китай, имеет головной офис и фабрику (4768 м2), а также более 1000 сотрудников. Под HONKON Group работают 20 филиалов по всему миру, четыре завода в Пекине, Аньшане и городе Баодин.


обещание


«Клиент всегда прав и продолжает получать первоклассное обслуживание» - таков принцип послепродажного обслуживания нашей компании, и был создан независимый отдел технического обслуживания, в котором есть профессиональная команда для решения проблем клиентов. технические и клинические проблемы в любое время. Специалисты некоторых известных больниц и специалисты по уходу за кожей были специально наняты для решения технических проблем и обеспечения большего количества научных технологий, более ценных в любое время для клиентов. Более того, регулярно проводятся масштабные национальные встречи для предоставления передовых косметических и медицинских технологий, информации о продуктах мирового класса для клиентов.

Как обслуживать


A. После покупки мы отправим технических инструкторов для предоставления услуг обучения бесплатно;

B. Регулярное обслуживание по телефону доступно в любое время, чтобы помочь вам решить возникшие технические проблемы;

C. В дополнение к телефонному контакту вы также можете посетить наш веб-сайт, чтобы в любое время загрузить соответствующую техническую информацию.

Основные Услуги


1, можно купить 1 комплект для тестового заказа.

2, 24 часа онлайн, можете ответить быстро.

3, забрать вас на нашу фабрику прийти и вернуться.

4, есть много стилей КРАСОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ, у вас есть достаточно выбора.

5, короткое время производства и доставки.

6, проверка качества.

Индивидуальные услуги


1, у нас есть собственный отдел исследований и разработок, чтобы производить новые машины каждый месяц.

2, у нас есть инспекционная группа, чтобы проверить и контролировать качество хорошо.

3, для упаковки и погрузки, мы принимаем требование клиентов.

Послепродажное обслуживание


Когда клиенты получают товар, если какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.

Мы обсудим это, чтобы вы остались довольны.

И мы никогда не позволим этому случиться в следующий раз.

Контактная информация
Beijing Honkon Technologies Co., Ltd.

Контактное лицо: Ginny

Телефон: 13810923290

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsIPL SHR Hair Removal Machine

Beijing Honkon Technologies Co., Ltd.

Certification
Good quality CO2 Fractional Laser for sales
Good quality CO2 Fractional Laser for sales
Customer Reviews
Stable machine, competitive price, rich products series. You have all above mentioned !

—— Andrey - Bulgaria

Good design, good organization, capability to listen to customer

—— Ivan - Swiss

I'm Online Chat Now

Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal

China Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal supplier
Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal supplier Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal supplier Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal supplier

Large Image :  Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal

Product Details:

Place of Origin: China, Beijing
Brand Name: Honkon
Certification: CE , FDA
Model Number: M40e+

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Packaging Details: Carton or Aluminum carton boxes.
Delivery Time: 7 - 10 working days after payment
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 100 sets / month
Contact Now
Detailed Product Description
Type: IPL IPL+ RF: Yes
Function: Acne Treatment, Blood Vessels Removal, Face Lift, Hair Removal, Pigment Removal, Wrinkle Remover Spot Size: 8*40mm,15*60mm
First Pulse Width: 0.1-20ms Continuous Adjustable Sub Pulse Width: 0.1-10ms(step 0.1ms)
Cooling: Water,Air,Semi-conductor Wavelength: 430-1200mm,530-1200mm,560-1200mm,585-120mm,610-1200mm
Energy Density: 20-50J/cm2

 

Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal

 

Specification

 

Model 

 

M40e+Cooling Cooling Water / Air / Semiconductor cooling

Wavelength

 

430 - 1200nm - Acne removal Wavelength 530 - 1200nm - skin rejuvenation

 Wavelength

 

560 - 1200nm - Freckle removal Wavelength 585 - 1200nm - Vascular removal

Wavelength

 

610 - 1200nm - Hair removal Spot size 8 * 40mm / 15 * 60mm

1st pulse width

 

0.1 - 10ms Sub pulse width 0.1 - 10ms

 

 

Treatment Theory


Honkon E-light is a high-intelligent and non-ablative technology that simultaneously harnesses the power of radio frequency and intense pulsed light. IPL causes the skin to initiate a natural healing process that rebuilds new collagen and removes broken capillaries and pigmented lesions. RF excited water molecules producing consistent heat which decreases the pore’s size and tightens the skin. Consequently it both provides deep wrinkle reduction and smooths skin texture

 

This machine is multifunctional, it can choose different treatment according to different symptoms.

RF:Radio frequency treatment is a radio frequency waves through a probe to contact with skin, conduction of energy deep into the skin. This deep heating operations can contribute to balanced structure and subcutaneous tissue of the skin immediately tightens, instant wrinkle effect occurs. Heated skin Dermis while stimulating collagen regeneration, to gradually restore skin elasticity, achieve the goal of long-term reduction of wrinkles. the RF is acting on the dermal layer of the skin, which can be effectively and permanently restore the elasticity of the skin.

IPL:Intense pulsed light is a new technology of permanent hair removal which is having a sweeping success. The woring theory is heating the dermis to a target temperature gradually,at that target tempature,it damages the hair follicles and prevents re-growth effectively,meanwhile avoiding injury to the surrounding tissue.A high repetition rate of single pulses are delivered deep into the dermis,achieving high average power and therapeutically effective heat build-up,without the risk of injury and no pain virtually.

 

Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal

Application


Acne removal
Skin rejuvenation
Hair removal
Vascular removal
Freckle removal
Wrinkle removal
Skin lifting and tightening

 

Advantage


Three handles, one RF handle can do the skin lifting and tightening effectively with Bi-polar which can avoid the burn of epidermis and penetrate into deep layer immediately; big spot size treatment tip15*60mm, the energy is better-distributed and will finish the treatment within some minutes, more comfortable, more safe and faster; portable designed shape, more delicate and easier to transport; SHR mode can do the hair removal effectively; US imported lamp which make sure millions of shots.

Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal

Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal

Multifunctional Beauty IPL SHR Hair Removal Machine , E light Vascular Removal

Company Information


HONKON

 Beijing Honkon Technologies Co.,Ltd as domestic brand of high-end medical beauty equipment, through 18 years of development, in the international and domestic beauty industry we have establiseda good reputation and popularity, laid a brand of leadership in medical beauty equipment, with EO Q-Switched Nd: YAG Laser series, Ultrapulse CO2 Fractional Laser series, Erbium Glass Fractional Laser series, adsorption OPT beauty equipment series, frozen de-fatting series, the series of semiconductor laser hair removal, laser treatment of onychomycosis series, pixel 2940 nm laser pulse series, the series of long pulse laser, laser therapeutic apparatus series with close illicit, Mesogun Injector series, 308 series of excimer laser, laser to treat red blood silk series, 980 series of picosecond laser and so on more than ten series of products, for the majority of medical cosmetology organization provides the best quality, excellent price medical equipment beauty products.

 

Honkon headquater is located at BDA,Beijing,china,owns head office and factory(4768m2) and more than 1,000 stuff .Under HONKON Group,there are 20 branches around the world,four factoies in Beijing,Anshan and Baoding city.

 

 


Promise


"The customer is always right and continuing to be provided with first-class service" has been the principle of the after-sales service of our company, and an independent technical service department has been set up, having a professional team for customers to resolve technical and clinical problems at any time. Experts from some famous hospitals and skin-care specialists have been specially retained to solve technical problems and provide more scientific technology more valuable at any time for customers. Further more, large scale national meetings are regularly carried out to deliver advanced cosmetic and medical technology, information of world-class products to customers.

 

How to service


A. After purchase, we will send technical instructors to provide training services for free;

B. Regular following service by telephone is available at any time to help you solve the technical problems encountered;

C. In addition to telephone contact, you can also visit our website to download relevant technical information at any time.

 

Basic Services


1, Can buy 1 set for test order.

2, 24 hours online, can reply Quickly.

3, Pick up you to our factory come and back.

4, Have Many Styles BEAUTY EQUIPMENT, you have enough choice.

5, Short Production time and delivery.

6, Quality Inspecting.

 

Customized Services


1, We have own Research and Development Department,to produce new machines every month.

2, We have Inspection Team, to check and control the quality well.

3, For packing and loading, we accept customers requirement.

 

After-sale Services


When clients receive the goods, if any quality problems, pls contact us freely.

We will have a discuss about it to make you satisfied.

And we never let it happen next time.

 

Contact Details
Beijing Honkon Technologies Co., Ltd.

Contact Person: Ginny

Tel: 13810923290

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)