Главная ПродуктыIPL Оборудование красотки

Э-свет режима СХР уникального скольжения оборудования красоты Ипл удаления волос вакуума уникального работая

Э-свет режима СХР уникального скольжения оборудования красоты Ипл удаления волос вакуума уникального работая

    • Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light
    • Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light
    • Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light
    • Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light
    • Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light
  • Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Пекин, Китай (континентальный)
    Фирменное наименование: HONKON
    Сертификация: Medical CE FDA
    Номер модели: YILIYA-S1C+

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 Set / Sets
    Упаковывая детали: Коробка или коробка алюминия
    Время доставки: 7-10 рабочих дней
    Условия оплаты: T/T
    Поставка способности: 50 комплектов в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Тип: IPL feature1: электронной свет
    feature2: РФ Функция 1: Омоложение кожи
    Функция 2: Грудь украшая Частота РФ: Частота РФ
    Предварительный техник: SHR Характеристика 3: Вакуум

    Уникальная вакуумная функция, уникальный режим работы слайдов ipl косметики, удаление волос

     

    Теория лечения:

     

    Вакуумная вспышка IPL-машина s1c + принимает технологию IPL технологии всплытия технологии всплеска технологии IPL и технологию удаления волос с быстрым скольжением в машину - это интеллектуальная система для восстановления кожи без инвазии, которая может использоваться для разного типа кожи благодаря защите эффектов поверхностного охлаждения с использованием вакуума на поверхности кожи затем машина испускает интенсивный свет вглубь кожи, стараюсь передать большую часть энергии и работать на хромовых коллагенах и волосяных фолликулах. Тем временем, энергия радиочастот работает на коже, приносит тепловой эффект на кожу, улучшает эффект омоложения, таким образом, получается результат всплытия кожи и Удаление волос .

    ROR ЭТОТ РЕЖИМ:

    • IPL + RF + SHR + Вакуум + контакт Контактное охлаждение сапфира
    • C + E (8 мм * 40 мм) с 3-мя фильтрами для омоложения кожи, поражения сосудов и удаления волос
    • 1 Вакуумный кусок руки: F-EH: с 3-мя фильтрами для омоложения кожи, поражения сосудов и удаления волос
    • 1 RF с двумя биополярными наконечниками

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    1. Безопасность ------ Как показано на приведенном выше рисунке, индивидуальная энергия импульса обычного IPL не является регулярной. Чем выше энергия, тем больше энергетическое несоответствие между первым импульсом и последующим импульсом. Во время лечения выход энергии первого импульса довольно высок, и он в значительной степени поглощается эпидермисом. Недостаточная эффективность охлаждения ошпарит эпидермис (HONKON применяет технологию полупроводникового охлаждения в начале 2002 года), в то время как стабильная и регулярная энергия каждого импульса для HPT позволяет избежать концентрации энергии первого импульса для нормального IPL, таким образом, безопасность будет в значительной степени улучшена.

    Двойная система охлаждения

     

    2. Эффективно ------ Как показано на приведенном выше рисунке, индивидуальная энергия импульса нормального IPL не является регулярной, а энергия в основном сосредоточена на первом импульсе. Однако первая энергия импульса, скорее всего, поглощается эпидермисом, чтобы не иметь эффекта, в то время как каждая энергия импульса S3IPL является регулярной и стабильной, а последующая энергия импульса может лучше воздействовать на дерму, чтобы привести к лучшему влиянию на поражение дермы ткани-мишени. Машина высокой энергии.

    3. Удобство ------ Применение нескольких пульсирующих и дерма системы охлаждения позволяет избежать эпидермиса, вызывающего большое количество тепла и лучше реализует охлаждение анестезии. В условиях эффективности и безопасности он гарантирует клиентам удобство во время лечения. Новая технология Vaccum.

    4. Экономичный ------ Однократное лечение S3IPL эквивалентно 3-кратной нормальной обработке IPL, что экономит время и стоимость клиентов, лучше решает проблемы с кожей и получает доверие . Самые продаваемые машины компании, 500 наборов продукции ежемесячно.


    ухаживание

    1.Включительное вакуумное функционирование эффективно снижает плотность меланина. I эпидермис тем временем уменьшает эпидермис от поглощающей энергии, приносит наибольшее количество энергии в целевые области, улучшает эффект лечения и безопасность

    Режим работы 2.Unique slide делает лечение более быстрым и безопасным с меньшим чувством боли при использовании 1000w powerand 15mm * 60mm обработанное обработанное окно делает s1c + слайд быстро.

    3. Лампа может излучать больше чем 500.000 времен длинняя жизнь уменьшает цену обработки.


    Контактная информация
    Beijing Honkon Technologies Co., Ltd.

    Контактное лицо: Jacklee

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsIPL Beauty Equipment

Beijing Honkon Technologies Co., Ltd.

Certification
Good quality CO2 Fractional Laser for sales
Good quality CO2 Fractional Laser for sales
Customer Reviews
Stable machine, competitive price, rich products series. You have all above mentioned !

—— Andrey - Bulgaria

Good design, good organization, capability to listen to customer

—— Ivan - Swiss

I'm Online Chat Now

Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light

China Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light supplier
Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light supplier Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light supplier Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light supplier Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light supplier Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light supplier

Large Image :  Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light

Product Details:

Place of Origin: Beijing, China (Mainland)
Brand Name: HONKON
Certification: Medical CE FDA
Model Number: YILIYA-S1C+

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Set/Sets
Packaging Details: Carton or Aluminum box
Delivery Time: 7-10 working days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 50 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Type: Ipl Feature1: E-light
Feature2: RF Function1: Skin Rejuvenation
Function2: Breast Beautifying RF Frequency: RF Frequency
Advance Tech: SHR Feature 3: Vaccum

Unique vacuum function ,  unique slide working mode of  ipl beauty equipment , hair removal 
 
 
Treatment theory :
 

 
Vacuum flash IPL machine s1c+ adopts IPL technology vaccum flash technology surface cooling technology RF technology and fast slide hair removal technology into the machine it is smart non invasice skin resurfacing system can be used for different type of skin  by the protectio of surface cooling vaccum effect works at surface skin then the machine emits intense light deep into skin try to transmit the most the energy and work at chrom ophores collagens and hair follicles Meanwhile the rf energy works at skin bring thermal effect on skin enhance rejuvenation effect so get result of skin surfacing and hair removal .
 

 

 
ROR THIS MODE :
 
 
  • IPL+RF+SHR+Vacuum+ Contact Sapphire contact cooling
  • C+E hand piece ( 8mm*40mm) with 3 filters for skin rejuvenation, vascular lesion, and hair removal 
  • 1 Vacuum hand piece: F-EH: with 3 filters for skin rejuvenation, vascular lesion, and hair removal 
  • 1 RF with 2 biopolar tips
 Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light

 
 ADVANTAGES: 
 

1. Safety------As is shown in the above figure, individual pulse energy of normal IPL is not regular. The higher the energy, the larger the energy disparity among the first pulse and following pulse. During treatment, the energy output of first pulse is rather high, and it is largely absorbed by epidermis. Insufficient cooling efficiency will scald epidermis (HONKON applied semiconductor-cooling technology early from 2002), while stable and regular energy output of every pulse for HPT avoids energy concentration of the first pulse for normal IPL ,thus ,safety will be largely improved.
Dual chilling system
 
2. Effective------As is shown in the above figure, individual pulse energy of normal IPL is not regular, with the energy mainly concentrated on the first pulse. However, the first pulse energy is more likely absorbed by epidermis so as not to have effect, while every  pulse energy of S3IPL is regular and stable, and following pulse energy can better act on dermis so as to lead to have best effect on dermis lesion of target tissue. High energy machine.
 
 
3. Comfortable------Application of multiple pulse and dermis cooling system avoids epidermis causing large quantity of heat and better realizes cooling anesthesia. In the precondition of effective and safety, it guarantees customers comfortable during treatment. Vaccum new technology.
 
 
4. Economical------One time S3IPL treatment is equivalent to 3 times normal IPL treatment, which saves clients time and cost, better solves their skin problems and obtains their trust. Best selling machines of the company,500 sets output monthly.


 
Attentions 
 

 

1.Unique vacuum fucntion  effectively decreases melanin density i epidermis meanwhile reduces epidermis from absorbing energy make the most energy works at target areas improve treatment effect and security 
 
2.Unique slide working mode make treatment faster and more safe with less pain feeling with 1000w powerand 15mm*60mm handpiece treated window make s1c+ slide fast .
 
3.The lamp can emit more than 500,000 times it is long life reduces treatment cost.

 
 
SPECIFICATION :

 

Product name

S1C+

Treatment handle

F+E, F+EH, RW-V

Impulse width

0.1-20.0ms Continuously adjustable

Sub pulse width

0.1-10.0ms

Discharge interval

1-5s Continuously adjustable

RF Power

5-50W

Adsorption strength

Ⅰ- Ⅷ

RF time

1-4s

Voltage

 AC 220V±10% 50Hz

 
 
 

Product show
 
CLICK THE PICTURE TO WATCH VIDEO
Unique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-lightUnique Vacuum Unique Hair Removal Ipl Beauty Equipment Slide Working Mode SHR E-light

Contact Details
Beijing Honkon Technologies Co., Ltd.

Contact Person: Ginny

Tel: 13810923290

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)